Медицинский центр
под руководством профессора Д.А.Долженко

10 причин,
почему наши посетители выбирали нас,
а не другие клиники

Мы умеем находить причину боли и эффективно лечить.

Наша миссия – помогать людям, избавиться от боли – ради этого мы работаем и к этому стремимся! Поэтому у 95 из 100 наших пациентов, после лечения, была выявлена (зарегистрирована, установлена) положительная динамика.

Мы не лечим всё подряд.

Наша основная специализация – лечение болей в спине и шее. Это позволило нам за 5 лет накопить огромный опыт и сделать лечение максимально эффективным.

У нас не ведут приём 40 врачей разной специальности.

У нас только неврологи и нейрохирурги. Так как мы считаем, что в одном центре нельзя качественно лечить все болезни.

У нас квалифицированный персонал.

Приём ведут профессор нейрохирургии Д.А. Долженко.

Врачи неврологи, помимо уже имеющихся сертификатов, регулярно повышающие свою квалификацию. Они пишут научные работы, основываясь на знаниях и материалах накопленных в нашем центре.

Все сотрудники младшего звена имеют специализированное медицинское образование, подтвержденное дипломами и сертификатами, а так же проходят жесткий отбор и стажировку.

Наше лечение – комплексное.

Мы одновременно «нападаем» на болезнь с разных сторон – вытяжение на аппарате DRX9000 + иглорефлексотерапия + медицинский массаж + медикаментозное лечение + физиопроцедуры. Такая стратегия показала максимальный результат!

У нас нет «универсального комплекса», подходящего для всех.

Каждый человек – индивидуален, как и его заболевание. Перечень наших услуг, это как детали конструктора, из которых врач собирает персональный комплекс для каждого посетителя.

Комплексное – не значит дорого.

Мы не пытаемся продать то, что вам не нужно. Наши доктора предлагают максимально эффективную стратегию, но посетитель, исходя из своих возможностей, сам принимает решение о конечном составе комплекса лечения. Да, если что-то исключить, то эффект, возможно, будет меньше. Для нас важно помочь, пусть с меньшим результатом, но это лучше, чем знать, что мы не поможем совсем.

Аппарат для вытяжения позвоночника DRX9000.

Мы единственная компания за Уралом, которая не просто имеет аппарат, но и умеет на нем работать! Нашу программу лечения разработал профессор Д.А. Долженко. Тщательный отбор, основанный на обследованиях и нашем опыте Именно поэтому у нас очень высокая эффективность.

Атмосфера – как дома.

Мы ценим и уважаем каждого посетителя. Всегда стараемся поставить себя на место посетителя, услышать и понять его. Мы обходительны и внимательны, даже в мелочах. Об этом неоднократно писали наши посетители в своих отзывах.

Удобное месторасположение.

Мы в черте города, но без шума и суматохи, как в центре. От того и нет проблем с парковкой – места есть всегда.

Запись на консультации и лечение ведется по телефону 55-67-70. Наши опытные администраторы помогут сориентироваться к какому специалисту лучше записаться на прием или лечение, подскажут, где можно пройти интересующие вас обследования.

График приема врачей центра «Нейрон»
Нейрохирург Долженко Дмитрий Андреевич Среда, Суббота (по предварительной записи)
Невролог Рыбак Елена Александровна Понедельник – Суббота с 8:00 до 17:00
Невролог Бердников Антон Сергеевич Понедельник – Суббота с 12:00 до 20:00

Мы гарантируем качество наших услуг, что подтверждено лицензией № ЛО-22-01-004766 от 08.12.2017г. выданной Министерством здравоохранения Алтайского края.

Телефоны контролирующих организаций:
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности тел. (3852)62-77-66
Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю тел. (3852)66-54-27
Управление Росздравнадзора по Алтайскому краю тел. (3852)22-65-69

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ ООО «НЕЙРОН»

1.Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов медицинского центра ООО «Нейрон» (далее по тексту - Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время его нахождения в структурных подразделениях ООО «Нейрон» (далее по тексту – Медицинский центр), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и Медицинским центром (его сотрудниками).

1.2. Правила разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав и обязанностей пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего качества.

1.3. Правила предназначены для пациентов (его представителей), сопровождающих пациента лиц, а также иных лиц, прибывающих в Медицинский центр по служебным, деловым или иным, связанным с лечебно-диагностическим процессом, вопросам.

1.4. Текст Правил размещается на информационном стенде "Уголок потребителя", а также на официальном сайте Медицинского центра.

1.5. Факт ознакомления пациента с Правилами подтверждается путем проставления подписи пациента в Договоре на оказание медицинских услуг.

2. Права и обязанности пациентов

2.1. При обращении за медицинской помощью и при ее получении пациент ИМЕЕТ ПРАВО на

• уважительное и гуманное отношение к себе со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;

• информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

•обследование, лечение и нахождение в Медицинском центре в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;

• облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;

• отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, оказания экстренной или неотложной медицинской помощи, либо случаев, предусмотренных законодательными актами;

• обращение, в установленном в Медицинском центре порядке, с жалобой к руководству Медицинского центра, в государственные органы или в суд;

• сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

• получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья.

2.2. При обращении в Медицинский центр посетитель ОБЯЗАН:

2.2.1. Соблюдать:

•внутренний распорядок и санитарно-противоэпидемический режим (вход в Медицинский центр только в сменной обуви или бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);

• тишину, чистоту и порядок;

• требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, немедленно сообщить об этом персоналу Медицинского центра;

2.2.2. Уважительно относиться к медицинскому персоналу и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, проявлять доброжелательное, вежливое и терпимое отношение к другим пациентам;

2.2.3. Бережно относиться к имуществу Медицинского центра;

2.2.4. Приходить на лечение, либо консультативный приём, в назначенное заранее время.

2.3. При нахождении в Медицинском центре посетителям ЗАПРЕЩЕНО:

• производить фото и видеосъемку в помещении Медицинского центра, без предварительного согласования с руководством;

• находиться в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);

• вести громкие разговоры, в том числе по телефону;

• курить во всех помещениях Медицинского центра, а также на территории Медицинского центра;

• распивать спиртные напитки;

• употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества;

• появляться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;

• употреблять безалкогольные напитки (чай/кофе) в помещениях, предназначенных для проведения медицинских процедур и непосредственно во время их проведения;

• использовать служебные телефоны Медицинского центра в личных целях;

• проявлять грубое, неуважительное отношение к медицинскому персоналу и к другим пациентам;

• приводить в Медицинский центр животных;

• использовать препараты без назначения, либо назначенные специалистами других лечебных учреждений без уведомления лечащего врача Медицинского центра;

• приносить с собой ценные вещи, деньги. Медицинский центр не несёт ответственности за сохранность личных вещей пациентов, оставленных ими без присмотра;

• сопровождающим лицам запрещено находиться в кабинетах, где ведутся лечебные процедуры, без согласования с лечащим врачом, либо руководством Медицинского центра;

3. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между пациентом и Медицинским центром

В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к директору или Главному врачу Медицинского центра, вышестоящую организацию или в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

Замечания, предложения и отзывы о работе Клиники пациенты могут вписать в "Книгу жалоб и предложений", которая находятся на информационном стенде "Уголок потребителя". Обращение пациента обязательно будет рассмотрено администрацией в отведенные законодательством сроки. О результатах будет сообщено в определенном пациентом порядке.

4. Ответственность

За нарушение пациентом Правил внутреннего распорядка, правил санитарно-противоэпидемического режима и санитарно-гигиенических норм пациент может быть привлечен к административной или гражданской ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Медицинский центр вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор оказания медицинских услуг, если это было обусловлено грубым, либо систематическим нарушением пациентом Правил внутреннего распорядка.

656065, Россия, Алтайский край,
г.Барнаул, Энтузиастов 54
Телефон:
8(3852)55-67-70
admin@neiron22.ru
Необходима консультация специалиста. Имеются противопоказания.
Не является публичной офертой. 18+